27 апреля 2014 г.

Декупаж шкатулки

Совсем недавно я открыла для себя декупаж и влюбилась в него! Про мою первую работу в этой технике декора я писала здесь. Обязательно посмотрите!
Так вот, убираясь перед Чистым четвергом, я нашла шкатулку. Абсолютно черную, но с красивым замочком и внутри не испорченную. И подумала: "А почему бы и нет?". И декорировала ее в технике декупаж. 
Взгляните что получилось. 
Кстати, я впервые использовала текстурную пасту в декоре (орнамент по бокам шкатулки).

Она стала замечательным подарком моим родителям!

8 комментариев:

  1. Красиво получилось! У меня мама декупажем увлекается, тоже шкатулочки украшает, свечи, тарелки... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Молодец твоя мама! А я только начинаю) хочу свечи еще попробовать украсить))

      Удалить
  2. Очень круто)
    Люблю людей, которые из старых вещей делают конфетку. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А где шкатулки с такими замочками валяются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я думаю, что это старая шкатулка моей бывшей соседки, которая съехала. Она много вещей оставила. Только тшшш, это секрет;)

      Удалить
  4. Прекрасная работа! У Вас талант. И первая работа - вазочка очень симпатичная!

    Конкурс Giveaway. Призы от Kerastase

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить